Инструкция: все изменяемые поля ввода обозначены желтым. Зеленой поле – это результат расчета

Available in

English English
Russian Russian
Portuguese Portuguese
Подробная инструкция
  • Шаг 1: Выберете разрешение Вашей камеры. Наиболее распространенный вариант размера чувствительного элемента будет выбран автоматически. Если Ваша камера имеет отличный от подобранного размера сенсор, Вы можете выбрать нужный в меню. Для размеров сенсора больших, чем 1/2.5", как у объективов Theia , возможны черные углы по краям, так как объективы Theia разработаны для матриц 1/2.5". Вертикальное кадрирование поможет избежать появления черных углов на изображении.

  • Шаг 2: Выберете модель объектива. Объективы Theia представлены списком. Вы можете выбрать из списка или ввести фокусное расстояние или угол обзора в соответствующей ячейке. Для объективов другой марки с углом обзора более 60 градусов Вы получите бочковидное искажение на изображении, которое не отразится в демонстрации картинки на данном калькуляторе.

  • Шаг 3: Выберете один из вводимых параметров: расстояние до объекта, желаемое разрешение изображения или угол обзора. Только один из трех параметров не зависит от параметров камеры и объектива. Другие два параметра будут подстроены под комбинации характеристик камеры-объектива, введенные в калькуляторе ранее.

  • Результат: Параметры обсчитываются, и проецируется полученное изображение. Будьте внимательны, обзор картинки не меняется при настройках расстояния до объекта. Объекты, показанные на рисунке, находятся на фиксированном расстоянии, которое было установлено, когда был сделан снимок. Этот обзор картины представляет ширину поля зрения, а не ожидаемое разрешение.

  • Опции: Имеется 2 выпадающих меню. Меню типа «Приложение» позволяет Вам выбрать картинку для приложения. Есть примеры внутренних и внешних приложений. Меню «Пропорции» изменяет вертикальный угол обзора. Вертикальный угол обзора имеет смысл только при обзоре на плоскости, так как при обзоре на плоскости установлено расстояние до объекта.

  • Если у Вас есть вопросы по использованию и интерпретации калькулятора, Вы можете связаться с компанией "Theia Technologies" по телефону +1-503-570-3296.

Instructions: All input fields and drop-down menus in yellow are changeable. Green fields are results. Help

Available in

English English
Russian Russian
Portuguese Portuguese
Detailed instructions
  • Step 1: Choose your camera resolution. The most common sensor size for that resolution is chosen automatically. If your camera has a different chip size, you may select it from the chip size drop-down menu. For larger sensor sizes, there may be some dark corners with Theia's lenses as they are designed to cover up to 1/2.5" sensors. A vertical cropping of the image can eliminate those dark corners.

  • Step 2: Choose the lens. Theia's lenses are listed as well as a general lens type. You may select from the list or enter the focal length or field of view directly into the appropriate boxes. For non-Theia lenses with field of view >60° you will get some curved barrel distortion in the image which is not shown in this calculator.

  • Step 3: Choose one of the input parameters: Distance to object, desired image resolution, or field of view. Only one of these three parameters is an independent variable. The other two parameters will be calculated based on the camera-lens combination you selected earlier.

  • Output: The parameters and representative images are calculated and displayed. Beware the overview picture doesn't change to reflect the object distance setting. Objects shown in the picture are at a fixed distance which was set when the picture was taken. This overview picture represents the width of the field of view, not the resolution you can expect.

  • Options: There are two optional drop-down menus. The "Application type" menu allows you to choose a representative picture for an application. There are indoor and outdoor application examples. The "Aspect ratio" menu changes the vertical field of view. This vertical field of view only makes sense when looking at a plane as it is the field of view in the plane at the set object distance.

  • Patents pending. If you have questions on the use or interpretation of this calculator, you may contact Theia Technologies at 503-570-3296.